Профориентационная выставка МГУ имени А. А. Кулешова представлена на ХII Международном молодежном театральном форуме «Март-контакт», который вчера стартовал в Могилеве.
В фойе Могилёвского театра драмы, напротив входа, размещён фирменный баннер университета, а также стенд с информацией по каждому факультету. Работают на выставке члены студенческой пресс-службы. Ребята смогут проконсультировать всех желающих по вопросам поступления в университет, а также вручат буклет того факультета, который вызвал наибольший интерес. Важно отметить то, что студенческая пресс-служба МГУ имени А. А. Кулешова информационно сопровождает события фестиваля. Во-первых, видеосюжеты готовит редакция MSU NEWS. Посмотреть информационные выпуски можно на официальном канале университета в YouTube под рубрикой «Дневник фестиваля». Также выпуски будут демонстрироваться в фойе театра. Во-вторых, под руководством доцента кафедры литературы и межкультурных коммуникаций Галины Черновой работают фотографы и журналисты пресс-службы. Их задача — освещать события фестиваля на сайте театра. «Мы несколько изменили подход к профориентационной деятельности, — рассказывает представитель студенческой пресс-службы Кристина Борисова. — Обычно наша целевая аудитория — школьники. Но на фестивале мы раздаём буклеты родителям потенциальных абитуриентов. Не секрет, что именно совет родителей может помочь школьнику выбрать тот или иной вуз».
{phocagallery view=category|categoryid=98|limitstart=0|limitcount=0|detail=5}