Лучшим аудиороликом в областном конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Студенты. Безопасность. Будущее» названа социальная реклама, которую создала редакция MSU NEWS. «Суть ролика проста — дети рассказывают взрослым о правилах безопасного поведения», — делится автор идеи, редактор MSU NEWS Наталия Юренкова. По её словам, за последний год социальная реклама стала визитной карточкой молодёжной редакции. Достаточно вспомнить ролик, снятый накануне выборов депутатов в местные Советы.
«По количеству просмотров и перепостов в социальных сетях наше видео оказалось вне конкуренции», — уточнила Наталия. В конкурсе «Студенты. Безопасность. Будущее» команда МГУ имени А. А. Кулешова принимает традиционное участие. Сам по себе конкурс состоит из двух частей: творческой и спортивной. Творческая — это так называемый «Шлягер безопасности», лучшее аудио и видео социальной направленности, а также олимпиада по ОБЖ. Почти во всех этих направлениях лучшими оказались представители Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (г. Горки).
Второй конкурсный день предполагал три этапа: «Оказание первой помощи», «Спасательная эстафета» и «ЧС техногенного характера». Вновь равных не было команде из Горок. По итогам конкурса почётное третье место заняла команда учреждения образования «Могилёвский государственный университет продовольствия», второе — ГУВПО «Белорусско-Российский университет», а лавры чемпионов увезла с собой в Горки команда УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия».
По материалам сайта МЧС Беларуси