16 апреля на базе факультета иностранных языков состоялся IX Международный научно-практический онлайн-семинар (вебинар) «Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО».
Организатором мероприятия выступила доцент кафедры романо-германской филологии, кандидат филологических наук, доцент Е. Н. Грушецкая. По словам Елены Николаевны, семинар уже на протяжении более девяти лет является брендовым научным мероприятием кафедры романо-германской филологии, которое проводится в дистанционной форме, что позволяет значительно расширить географию участников. В этом году в работе семинара приняли участие более 50 ученых из Беларуси и России.
В начале семинара с приветственным словом к присутствующим обратилась заместитель декана факультета иностранных языков по научной работе М. В. Заблоцкая, пожелав участникам научного мероприятия успешной работы, плодотворных дискуссий, интересных научных выводов и выработки перспективных рекомендаций.
На пленарном заседании результаты собственных научных исследований представили кандидат филологических наук, доцент С. В. Михайлова (Московский городской педагогический университет, г. Москва, РФ), кандидат филологических наук, доцент Н. И. Хомутовская и кандидат педагогических наук, доцент Ю. Б. Финикова (Государственный социально-гуманитарный университет, г. Коломна, РФ), кандидат филологических наук, доцент О. И. Воробьева (Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий, г. Могилев), учитель-методист ГУО «Средняя школа № 28 г. Могилева» Е. Л. Дроздова, кандидат филологических наук Ю. А. Петрушевская, старшие преподаватели А. Д. Теплякова и О. В. Кириленко.
Выступления докладчиков были посвящены проблемам использования инновационных методов, практик и технологий в преподавании иностранных языков, особенностям преподавания второго иностранного языка в школе, воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», повышения качества преподавания иностранных языков, исследованиям в области паремиологии и фразеологии и др.
Тематика докладов вызвала живой интерес у ученых, педагогов, студентов. Подводя итоги, участники вебинара отметили высокий уровень организации научного мероприятия и актуальность тематики представленных исследований.