Печать

Определен «Лучший будущий учитель года»

«Лучший будущий учитель года»_МГУ_Кулешова

Конкурс «Лучший будущий учитель» завершился 19 мая на сцене университета. Конкурс прошел в два этапа: первый состоялся на факультетах университета и в колледжах (ноябрь – декабрь), второй — общеуниверситетский (апрель – май). Победителем конкурса — и вместе с тем обладателем права называться лучшим педагогом — стал Медведев Виктор Сергеевич, учащийся Горецкого педагогического колледжа.

Конкурс педагогического мастерства «Лучший будущий учитель года» является первой ступенью ко многим профессиональным творческим победам для выпускников университета. Впервые он состоялся в 1995 году и проходил в форме педагогических чтений. Тогда и сегодня целью конкурса является создание условий для личностного профессионального роста будущих молодых специалистов, выявление талантливых и творческих студентов.

Традиционно конкурс профессионального мастерства «Лучший будущий учитель года» проводится среди студентов старших курсов, завершающих обучение в университете. Поэтому его можно рассматривать не только как демонстрацию того, чему студенты уже научились, но и как перспективный план работы по подготовке.

Участниками конкурса педагогического мастерства «Лучший будущий учитель 2022 года» в этому году стали:

  • Зычкова Екатерина Дмитриевна (факультет иностранных языков);
  • Еременко Дарья Александровна (факультет начального и музыкального образования);
  • Павловский Павел Олегович (факультет математики и естествознания);
  • Братищева Диана Олеговна (факультет педагогики и психологии детства);
  • Новиков Игорь Владимирович (историко-филологический факультет);
  • Янченко Дмитрий Юрьевич (факультет физического воспитания);
  • Карпенко Ирина Алексеевна (Социально-гуманитарный колледж);
  • Медведев Виктор Сергеевич (Горецкий педагогический колледж).

Каждый из участников получил сильную поддержку зала.

Первый этап конкурса прошел 8 апреля 2022 года в ГУО «Средняя школа № 45 г. Могилева» и ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 8 г. Могилева». Участники конкурса проводили урок (занятие) в незнакомом классе школы (группе учреждения дошкольного образования). Урок (занятие) длился 40 минут. Жюри оценивало: постановку и четкость определения целей и задач урока (занятия); степень реализации учебного содержания; деятельность конкурсанта на уроке (занятии); деятельность обучающихся; контрольно-оценочную деятельность конкурсанта.

В актовом зале университета 19 мая состоялся второй этап. В рамках первого конкурса визитная карточка «Я и моя специальность» участники представляли свои видеоролики-визитки, где должны были представить свои личностные и профессиональные качества и рассказать о специальности, по которой они обучаются в Университете. Во время второго конкурса-сюрприза «Задай вопрос учителю» конкурсанты должны ответить на блиц-вопрос на эрудицию, а также решить педагогическую ситуацию, предложенную членами жюри. И третьем конкурсе «Мир моих увлечений» участники представили творческие номера, отражающие их интересы и творческую индивидуальность.

Завершился конкурс «Лучший будущий учитель 2022 года» награждением победителей. Каждый из участников конкурса удостоился подарков от спонсоров. В конце мероприятия ректором МГУ имени А. А. Кулешова Денисом Владимировичем Дуком был объявлен победитель. Им стал Медведев Виктор Сергеевич, учащийся Горецкого педагогического колледжа.

Поздравляем!


Для обеспечения удобства пользователей сайта msu.by используются файлы cookie. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике в отношении обработки файлов cookie.
Принять