Печать

Педагоги 20 учреждений образования приняли участие в научных семинарах

Научный семинар_МГУ_Кулешова

Несколько научных мероприятий, объединивших более 20 учреждений дошкольного, общего среднего и дополнительного образования нашей страны, 20 февраля проведены на базе средней школы № 1 г. Могилева, сообщила заместитель декана факультета педагогики и психологии детства Елена Башаркина

Работу начали с мастер-класса «Повышение уровня информационной культуры педагогов: подготовка материалов публикаций в научно-педагогическом журнале», который по приглашению организаторов провела редактор журнала «Народная асвета» Ирина Паюченко. Она рассказала о возможностях представления в журнале результатов научно-теоретической и практической работы, инновационного опыта, отметила результаты плодотворного и многолетнего сотрудничества редакции журнала с кафедрой педагогики университета.

В рамках работы семинара «Формирование активной гражданской позиции у учащихся в процессе социально значимой деятельности» Е. А. Башаркина и О. С. Яковлева раскрыли научно-теоретические аспекты заявленной проблемы, определили диагностический инструментарий в контексте ее решения. Практический опыт работы по формированию активной гражданской позиции обучающихся представили педагоги средней школы № 10 г. Бобруйска и средней школы № 2 г.п. Глуска. Проведенный семинар определил ближайшие перспективы реализации программы инновационного проекта «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX–XI классов в процессе социально значимой деятельности».

Научную консультацию «Проектирование взаимодействия учреждений образования и семьи по формированию педагогической культуры родителей» провела Е. В. Антипова. Результатом её работы стало определение единых подходов к организации и осуществлению инновационной деятельности в учреждениях образования по теме проекта. Также научные консультанты обсудили с коллегами-практиками вопросы участия в работе инновационных площадок магистрантов и аспирантов университета, рассказали о порядке поступления в университет.