8–9 декабря старшим преподавателем кафедры педагогики детства и семьи И. Н. Батура при поддержке методистов ИПКиП М. М. Косенко и И. К. Бондаренко был организован и проведен обучающий семинар для преподавателей учреждений среднего специального и высшего образования, педагогов социальных, педагогов-психологов.
В процессе интерактивного взаимодействия слушатели рассмотрели сущность модерации в рамках сопровождения познавательной и творческой деятельности учащихся, определили функции преподавателя в интерактивном обучении, изучили суть конструирования содержания учебных и воспитательных занятий с использованием интерактивных технологий обучения.
— Использование интерактивных методов, с которыми я познакомилась, участвуя в семинаре, возможно не только при проведении ученых занятий, а и в работе со студентами во время кураторских часов, — подчеркнула ассистент кафедры программного обеспечения информационных технологий М. В. Мироненко.
— Практико-ориентированность семинара позволяет применить полученные знания в процессе взаимодействия всех участников «здесь и сейчас», — отмечает Мария Кургузикова.
— Применение интерактивных методов в контексте организации социально-педагогической деятельности с учащимися по правовому просвещению повысит ее эффективность, — делает акцент педагог социальный Ю. Г. Пышная.
Все участники семинара отметили доброжелательную атмосферу семинара, доступность изложения содержания материала и его актуальность.