payday loans

Могилевский государственный университет
имени А.А. Кулешова

Türkmen wersiýa Türkçe sürümü 中国版 La version en français Die Version deutsch English version Беларуская версія
Главная Новости Лента новостей 44 публикации 9 учёных МГУ имени А.А. Кулешова зарегистрированы в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

[Публикационная активность учёных]  44 публикации 9 учёных МГУ имени А. А. Кулешова зарегистрированы в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Больше всего публикаций (11) у доктора физико-математических наук, профессора кафедры экспериментальной и теоретической физики Александра Борисовича Сотского.

Шесть публикаций у доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики физического воспитания Валерия Иннокентьевича Загревского. Также шесть публикаций у декана факультета естествознания, кандидата педагогических наук Игоря Николаевича Шарухо. Кроме того, в базе данных РИНЦ зарегистрированы: доцент, кандидат биологических наук Н. В. Акулич, декан факультета педагогики и психологии детства Комарова Ирина Анатольевна. Полностью ознакомиться с публикациями наших учёных можно перейдя на страницу электронной базы elibrary.ru. Чаще всего сотрудники университета публикуются по темам, связанным с экономическими и педагогическими науками.

По словам заведующей отделом автоматизации библиотечных процессов МГУ имени А. А. Кулешова Татьяны Черняковой, присутствие в РИНЦ даёт возможность с помощью индекса цитирования документов определить научную ценность той или иной публикации. «Необходимость присутствия в РИНЦ ученых МГУ имени А. А. Кулешова неоспорима. РИНЦ — это оптимальный способ популяризации научных данных, а также способ мониторинга их востребованности», — отмечает наш собеседник.

Не менее важной является информационно-аналитическая система SCIENCE INDEX, построенная на основе данных Российского индекса научного цитирования и предлагающая целый ряд дополнительных сервисов для авторов. «SCIENCE INDEX позволяет проводить комплексные аналитические и статистические исследования публикационной активности ученых и научных организаций. А это значит, получать более точную и объективную оценку результатов научной деятельности отдельных ученых, научных групп, организаций и их подразделений», — подчеркнула Татьяна Чернякова.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Те ученые, которые уже зарегистрированы в РИНЦ, должны зарегистрироваться и в базе данных SCIENCE INDEX. Это необходимо для того, чтобы получать свои наукометрические показатели — например, индекс Хирша.